Вопросы и ответы

Уважаемые клиенты! Мы собрали часто задаваемые вопросы и ответы на них.
На все технические устройства Revyline предоставляется гарантия в течение двух лет. В случае поломки
Гарантия распространяется на товары, в которых обнаружен заводской брак. Гарантия не действует, если неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Наличие механических повреждений, трещин и сколов на корпусе прибора может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
На протяжении всего срока гарантии необходимо сохранять полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Факт совершения покупки подтверждается одним из нижеперечисленных документов, которые получает на руки покупатель:
Кассовый чек.
Товарный чек.
Гарантийный талон.
Менеджеры оформляют заказы в рабочие часы с 10.00 до 20.00. В это же время вызываем курьеров. Если вы оформили заказ в вечерние нерабочие часы, то заказ поступит в обработку на следующий день.
Да, конечно. Наши консультанты грамотно ответят на все ваши вопросы по продукции и помогут подобрать все необходимые средства.
Клиент производит оплату сразу по карте, чек вкладывается в заказ. С помощью сервиса Яндекс.GO мы вызываем в удобное для Вас время курьера, стоимость включается в чек, заказ от 3000 рублей – за наш счёт.